+38 048 735 735 5
ул. Балковская, 115а, г. Одесса

Lexus из… писем благодарности

«Письма» (“Letters”), 3D-инсталляция выдающегося современного скульптора Майкла Мерфи (Michael Murphy), стала частью новой маркетинговой кампании бренда, посвященной качества обслуживания клиентов Lexus. Конструкция размерами 2,5 м высотой и около 5 м длиной, подвешена к потолку и создана с 2 000 клиентских благодарственных писем, сложенных по технике оригами. С одного ракурса инсталляция повторяет силуэт нового флагманского седана LS, а с другой имеет вид логотипа Lexus.

«Lexus создает необычайные впечатления для своих клиентов с тем же вниманием к мельчайшим деталям, с которой производит автомобили, – заметил Купер Эриксен (Cooper Ericksen), вице-президент по маркетингу Lexus. – Использование в установки реальных писем благодарности, которые получили наши дилерские центры, демонстрирует, насколько наше взаимодействие с клиентами делает опыт владения автомобилем Lexus на самом деле уникальным. Именно создание исключительных впечатлений делает Lexus тем брендом, каким он является сегодня».

Своим выходом на рынок в 1989 году Lexus кардинально изменил сегмент элитных автомобилей. Он ввел новые стандарты обслуживания, поднял уровень удовлетворенности клиентов и обеспечил необычайную качество продуктов, которая к тому времени не предлагалась ни одним из ведущих брендов на рынке. Lexus обязался ценить каждого клиента и всегда превосходить ожидания. Именно эта приверженность бренда своим покупателям и отражена в новой маркетинговой кампании «Письма».

Создание скульптуры заняло много времени, ведь только на сборку и подвешивание листов понадобилось 200 часов. Арт-инсталляция была задумана автором как мобильная конструкция, которую можно разбирать и заново устанавливать в различных местах. Для демонстрации установки Lexus создал 60-секундное видео, в котором авторы посланий читают свои письма, а мастер по оригами осторожно складывает их и подвешивает.

«Я использовал свое умение делать многослойные инсталляции и соединил его с моим вечным желанием создавать новые впечатления для людей. Это была работа, сосредоточенная на мельчайших деталях, ведь неточность даже в один миллиметр могла испортить конструкцию», – рассказывает Майкл Мерфи, автор трехмерного объекта.

Майкл Мерфи – хорошо известный современный американский художник, который работает с визуальными формами. Одним из первых начал создавать масштабные многомерные скульптуры. Имеет опыт сотрудничества с такими мировыми брендами, как Nike, Air Jordan, TIME, NPR, Disney, а также работал над президентской предвыборной кампанией Барака Обамы. Для работы над кампанией «Письма» Lexus выбрал Майкла Мерфи не только потому, что он хорошо известный художник, а в большей степени благодаря тому, что он создает искусство, которое люди могут почувствовать.Материал подготовлен по данным веб-сайта.

Новый LBX

RZ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ RX

GX

Новый LM

Тест драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 048 735 735 5


Консультация

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Или звоните нам по телефону: +38 048 735 735 5


Чтобы получить персональный
расчет лизингового платежа,
укажите Ваши контакты для связи


Записаться на сервис

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Или звоните нам по телефону: +38 048 735 735 5


Спасибо, Ваша заявка принята.

В течение 15 минут наш специалист с вами свяжется, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

З повагою, Лексус Одеса.

https://odesa.lexus.ua/kontakti
Тест-драйв

Залиште нам свої дані і ми зв'яжемось з вами протягом 15 хвилин, якщо звернення з 09:00 до 18:00 з понеділка по суботу.
Или звоните нам по телефонам:
+38 048 735 735 5