+38 048 735 735 5
ул. Балковская, 115а, г. Одесса

LEXUS ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ФЛАГМАНСКОГО ВНЕДОРОЖНИКА LX

ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ

13 октября в Дубае (ОАЭ) состоялась мировая премьера нового поколения внедорожника Lexus LX. Новый LX, воплощающий стремление бренда отвечать потребностям клиентов из разных уголков мира и подчеркивающий позиции Lexus как бренда роскошного стиля жизни, должен поступить в продажу в начале 2022 года.

Первая модель LX, увидевшая свет в 1996 году, получила признание как флагманский внедорожник Lexus благодаря своему комфорту, роскоши и внедорожным свойствам. Автомобиль доказал свою способность передвигаться практически по всем видам дорог, а также свою поразительную надежность и долговечность.

Новый LX был разработан, чтобы обеспечить пассажирам и водителю комфорт и наслаждение от пребывания в автомобиле, куда бы они ни ехали. Сохраняя традиционную рамную конструкцию кузова для обеспечения надежности, долговечности и проходимости новый LX может похвастаться улучшенными характеристиками благодаря новой платформе GA-F. Ее использование позволило снизить вес примерно на 200 кг и создать кузов, отличающийся высокой жесткостью, благодаря применению цифровых технологий.

Новый LX будет доступен в версиях LX 600 с мощным 3,5-литровым* бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и LX 500d с 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Обе версии будут иметь тормозную систему с электронным управлением и электроусилитель руля, чтобы гарантировать уникальные ходовые качества Lexus LX как на дорогах, так и на бездорожье.

Для более безопасного и комфортного вождения на центральной консоли впервые на автомобилях Lexus установлен двойной дисплей, состоящий из 12,3-дюймового верхнего и 7-дюймового нижнего экранов. Также впервые в мире была реализована функция Back Underfloor View, отображающая на экране область под задней частью автомобиля.

К тому же, чтобы максимально отвечать разнообразным потребностям клиентов, для Lexus LX доступна новая комплектация VIP** с четырьмя отдельными сиденьями и функцией «Оттоман» на сиденьях заднего ряда, для безопасных и максимально комфортных путешествий по любым дорогам с элементом роскоши.

При разработке дизайна особое внимание было уделено функциональности и линиям, подчеркивающим мощность автомобиля. Дизайнеры создали пропорции, сочетающие изысканность и мощность, и делают новый LX очень заметным на дороге, как и положено флагманскому внедорожнику. Среди других технологий, которые стоит отметить, впервые в автомобилях Lexus реализована кнопка запуска двигателя с функцией аутентификации по отпечатку пальца, что способствует снижению риска угона автомобиля.

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ LEXUS LX

1. Новый язык дизайна Lexus, гармонично сочетающий утонченность и функциональную красоту

Концепция дизайна сфокусирована на создании экстерьера, сочетающего изысканность с мощным и потрясающим внешним видом, как и положено флагманскому внедорожнику.

Новая фамильная решетка радиатора воплощает новый язык дизайна Lexus, базирующийся на функциональной красоте. Этот фирменный элемент стал трехмерным и лишился хромированной рамки. Это подчеркивает единство решетки со всем кузовом и придает весу передней части автомобиля, одновременно улучшая эффективность охлаждения и распределения воздушных потоков.

Пространство вокруг водителя обустроено согласно концепции кокпита Тазуна, инициирующей качественное взаимодействие водителя с автомобилем. Следовательно, дисплей и переключатели расположены таким образом, чтобы обеспечить интуитивно понятное управление автомобилем почти не меняя позы даже при движении по неровностям.

Как и в новом NX, в центре задней части вместо логотипа размещена надпись LEXUS, символизирующая новую эпоху для бренда.

2. Прекрасные ходовые качества как на дороге, так и на бездорожье

Новая платформа GA-F была применена Lexus впервые, чтобы достичь идеальных ходовых характеристик.
Положение центра тяжести LX было оптимизировано за счет смещения массивного двигателя назад.
Помимо уменьшения габаритов двигателя и использования новой, более легкой подвески с активным контролем высоты, крыша была выполнена из легкого алюминия, ведь она находится самая высокая и ее вес влияет на положение центра тяжести автомобиля.< /span>
Это привело к значительному снижению центра тяжести и уменьшению общей массы примерно на 200 кг.
В новом поколении, впервые за всю историю LX, применяются электроусилитель руля и клеевые соединения кузова, которые вместе обеспечивают непосредственный отклик на действия водителя и при повороте руля и нажатии педали акселератора. .
2850-миллиметровая колесная база, унаследованная еще с первого поколения LX, и углы проходимости (угол въезда, угол съезда и продольный угол проходимости), сохранившиеся из текущего поколения , обеспечивают и высокую проходимость на бездорожье, и достаточное пространство внутри салона.
Подвеска с активным контролем высоты (AHC), которая позволяет регулировать высоту расположения кузова в зависимости от условий управления, теперь имеет расширенный выбор положений.
К тому же AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля во время поворотов, ускорения и торможения, оптимизируя жесткость пружин, когда это необходимо.
Новая система кругового обзора Multi-Terrain Monitor использует четыре камеры, чтобы помочь водителю отслеживать ситуацию вокруг автомобиля.
Доступность новой опции — отображение пространства под задней частью автомобиля — позволяет делать его «прозрачным», чтобы водителю четко видеть состояние поверхности, по которой он передвигается, а также видеть дорожные условия вокруг передних и задних колес.
Впервые в автомобилях Lexus центральная консоль оснащена двойным дисплеем.
На верхнем 12,3-дюймовом сенсорном экране отображаются элементы управления навигацией и аудиосистемой.
Он же используется системой кругового обзора Multi-Terrain Monitor во время движения по бездорожью.
На нижнем 7-дюймовом сенсорном экране отображаются элементы управления климат-контролем.
Также он служит экраном выбора режимов управления для системы Multi-Terrain Select.

3. Новая линейка мощных и эффективных силовых агрегатов

Новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом у LX 600 обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​быструю реакцию турбины.
Его максимальная мощность — 305 кВт (415 л.с.), а максимальный крутящий момент — 650 Нм.

5. Мультимедийная система нового поколения

Применение новейших мультимедийных систем, поддерживающих Android Auto и беспроводное подключение к Apple CarPlay, делает пользование новым LX более удобным и комфортным.
Для всех комплектаций также доступен интеллектуальный голосовой ассистент “Hey, Lexus” (Хэй, Лексус).
В базовой комплектации LX оснащен аудиосистемой Lexus с 10 динамиками.
А в топовых комплектациях — премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.
На новом LX в комплектации VIP устанавливается развлекательная система для задних пассажиров нового поколения с интуитивно понятной сенсорной панелью управления.

 

6. Ведущие технологии защиты и безопасности

Впервые в автомобилях Lexus в новом LX реализована кнопка запуска двигателя с функцией распознавания отпечатка пальца, что способствует снижению риска угона.
Пакет систем безопасности и помощи водителю LSS+ (Lexus Safety System+) последнего поколения включает модернизированную систему предупреждения столкновений с новой системой аварийного усилителя руля, улучшенную систему удержания в центре полосы движения, адаптивный круиз контроль с новой функцией замедления в виражах.
Применение системы адаптивного дальнего света (AHS) с технологией BladeScanTM позволяет водителю использовать дальний свет, чтобы хорошо видеть пешеходов и дорожные знаки, не ослепляя других водителей.

>

КОММЕНТАРИЙ ТАКИМИ ЙОКО (TAKAMI YOKOO), ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА LEXUS INTERNATIONAL

«Чтобы соответствовать разным стилям жизни наших клиентов, мы разработали концепцию управления новым LX, звучащую как «Легкость и комфорт на любой дороге мира». Мы стремились создать автомобиль, который благодаря исключительным внедорожным характеристикам может беспрепятственно и комфортно ездить по любой дороге: городским улицам, междугородной автомагистрали или бездорожью. Чтобы добиться этого, при разработке мы сосредоточились на поведении автомобиля на «реальных дорогах».

Производитель улучшил внедорожные характеристики, присущие LX, благодаря многочисленным «пробам и ошибкам», тестируя его в сложных дорожных условиях. Совместно с водителями-испытателями команда инженеров работала над улучшением ходовых характеристик, применяя бескомпромиссный подход к созданию Характера управления Lexus (Lexus Driving Signature). Команда стремилась обеспечить неповторимые ощущения от вождения Lexus и гарантировать, что отклик всех систем автомобиля будет прямо пропорциональным действиям водителя.

Чтобы удовлетворить самые разные ожидания наших клиентов со всего мира, мы предлагаем четырехместную комплектацию VIP. Каждая комплектация, даже базовая, воплощает внимание к мельчайшим деталям и энтузиазму, с которым разработчики создавали новый LX. Мы приглашаем вас протестировать наш LX, построенный руками реальных энтузиастов, на реальных дорогах.»

КОММЕНТАРЬ ИОСИАКИ ИТО (YOSHIAKI ITO), ВОДИТЕЛЬ-ИСПЫТАТЕЛЬ LEXUS INTERNATIONAL</span >

«Благодаря использованию обновленной платформы и электроусилителя руля мы достигли такого уровня ходовых качеств, который позволяет почувствовать характер Lexus, как только вы сели за руль и начали движение. Над этими ходовыми характеристиками также работали эксперты по внедорожной езде, чтобы лучше воплотить концепцию управления на бездорожье, а также применить практический опыт от вождения по бездорожью для улучшения характеристик езды по обычным дорогам.

Мы также много ездили на новом LX по разным дорогам, чтобы проверить, влияют ли изменения, которые мы внедрили, на проходимость, ведь мы стремились достичь высоких ходовых характеристик на любое каких дорогах. Значительно улучшенный LX придаст еще большее ощущение от вождения в повседневной жизни. Поверьте, вам понравится!»

КОММЕНТАРИЙ КАЗУЮКИ УЕНО (KAZUYUKI UENO), ВОДИТЕЛЬ-ИСПЫТАТЕЛЬ LEXUS INTERNATIONAL (СПЕЦИАЛЬНИК

«Чтобы сделать вождение по бездорожью безопасным и обеспечить еще больше комфорта и удовольствия от управления, что является непременным свойством Lexus, мы множество раз протестировали автомобиль на различных видах бездорожья. Это позволило еще больше усовершенствовать отличные внедорожные свойства LX. Чтобы обеспечить комфорт для водителя и пассажиров, мы настроили новую подвеску с активным контролем высоты (AHC) и системой регулирования жесткости (AVS) таким образом, чтобы оставалось чувство контакта с дорогой и меньше чувствовались неровности.

Кроме того, мы продумали много других деталей — от удобства просмотра изображений системы кругового обзора Multi-Terrain Monitor до способа управления системой Crawl Control. Мы надеемся, что каждый сможет насладиться ходовыми характеристиками LX, обеспечивающими комфортное передвижение разными типами дорог — и по автомагистралям, и по бездорожью, — по всему миру».

Новый LBX

RZ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ RX

GX

Новый LM

Тест драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 048 735 735 5


Консультация

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Или звоните нам по телефону: +38 048 735 735 5


Чтобы получить персональный
расчет лизингового платежа,
укажите Ваши контакты для связи


Записаться на сервис

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Или звоните нам по телефону: +38 048 735 735 5


Спасибо, Ваша заявка принята.

В течение 15 минут наш специалист с вами свяжется, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

З повагою, Лексус Одеса.

https://odesa.lexus.ua/kontakti
Тест-драйв

Залиште нам свої дані і ми зв'яжемось з вами протягом 15 хвилин, якщо звернення з 09:00 до 18:00 з понеділка по суботу.
Или звоните нам по телефонам:
+38 048 735 735 5