+38 048 735 735 5
ул. Балковская, 115а, г. Одесса

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО LEXUS LBX

Новый LBX не похож ни на другую модель бренда Lexus. Его имя говорит об особом статусе. Ведь LBX означает Lexus Breakthrough Crossover («Прорывной кроссовер Lexus»). Это компактный кроссовер, расширяющий позиции Lexus, открывая для бренда новый сегмент рынка.

Прорыв касается не только новых рынков и категорий пользователей, но и смены традиционных трендов в дизайне. Настоящая роскошь в компактном автомобиле с большим выбором стильных дополнений привлечет новых клиентов.

Это также прорыв для бизнеса Lexus в Европе. Потому что впервые она стала основным регионом для разработки новой модели Lexus. Благодаря этому LBX составит четверть продаж бренда в Европе в 2024 году.

Использование в названии трех букв тоже имеет особое значение. Ранее такое преимущество имел только суперкар LFA. Более того, буквой «L» обычно обозначаются только флагманские модели. Выбор названия LBX демонстрирует обязательство бренда Lexus и доверие к новой модели. Так же, как LFA в свое время продемонстрировал новую грань бренда с точки зрения подходов и динамики, LBX расширяет аудиторию бренда и меняет акценты. Новая модель разработана без компромиссов качества и является концентрацией красоты и современных технологий. LBX – это воплощение стремления Lexus создать автомобиль, разработанный специально для европейского рынка с фокусом на младших клиентах. Для создания правильного продукта был применен новый региональный подход с тесным привлечением европейской продуктовой команды Lexus.

LBX — это новое видение в линейке кроссоверов Lexus. Автомобиль понравится людям, ранее даже не рассматривавшим приобретение Lexus. Он также является привлекательным выбором для тех, кто ищет компактный автомобиль или хочет приобрести второй автомобиль, отвечающий новым жизненным потребностям.

«Мы стремились создать автомобиль, выходящий за пределы иерархии классов и разрушающий предубеждения о том, что «компактный» означает «неполноценный». Кроме того, мы стремились создать ощущение за рулем, обеспечивающим естественную связь между водителем и автомобилем, а также дизайн, подчеркивающий элегантность модели», — комментирует Кунихико Эндох (Kunihiko Endoh) , главный инженер модели.

LBX воплощает современные идеи в дизайне и технологиях и одновременно сохраняет характерные черты Lexus — высокое мастерство исполнения и философию Омотенаши. Сущность Lexus перенесена в меньшие габариты, что превосходит привычные ожидания клиентов относительно компактных кроссоверов премиумкласса.

Его стиль представляет новую идентичность Lexus с новым фронтальным дизайном и уходом от легендарной фамильной решетки радиатора. В то время как габаритные размеры стали меньше по сравнению с другими моделями Lexus, внешность LBX излучает мощность и силу. Внутри особое внимание уделяется опыту взаимодействия водителя с автомобилем, что выражено в проектировании кокпита на базе концепции Тазуна, а также пространственности, превосходной обзорности и приборной панели, которая плавно переходит в дверные панели.

При разработке LBX был применен новый подход к созданию линейки комплектаций. Соответствуя подходу Lexus “Создание индивидуальной роскоши”, LBX будет представлен с четырьмя вариантами наполнения. Вместо отличий по уровню оснащенности или функциям комфорта здесь акцент делается на изысканности, динамике или спортивном стиле благодаря цветам, текстурам и отделке.

У LBX в стремлении удовлетворить личные предпочтения клиентов Lexus пойдет еще дальше. Новая программа Lexus Bespoke Build предоставит владельцам возможность расширить спецификации автомобилей благодаря дополнительным персонализированным опциям оформления интерьера (программа недоступна в Украине).

Производство LBX начнется в конце 2023 года. Продажи будут открыты в Европе и на отдельных международных рынках в начале 2024 года.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА: НОВЫЙ ЛИЦ LEXUS

С точки зрения дизайна Lexus стремился создать автомобиль, более непринужденный по характеру, однако демонстрирующий подлинность и роскошный стиль.

Новым значительным аспектом дизайна стал отход от легендарной фамильной радиаторной решетки, которая была отличительной чертой дизайна наших автомобилей последнего десятилетия. Этот подход ведет Lexus в новую эру.

«Мы переосмыслили решетку радиатора, чтобы предложить новый дизайн. Теперь автомобиль имеет новое «лицо», которое полностью отличается от предыдущего, однако в нем легко узнать Lexus», — комментирует Коичи Суга (Koichi Suga), генеральный директор отдела дизайна Lexus.

Решетка радиатора имеет сплошную трапециевидную форму и расположена под узким отверстием, проходящим под передним краем капота, соединяя узкие фары. Дизайн унаследовал решительные линии, характерные для моделей Lexus начала 2000-х годов, ведущих свою родословную от концепта LF-S 2003 года.

Бесшовная решетка радиатора без наружной окантовки переходит в линии кузова LBX, что усиливает его динамичность и уверенную осанку. Она также аэродинамически эффективна и помогает потоку воздуха плавно двигаться вокруг автомобиля. Новый дизайн фар создает сильный визуальный образ благодаря дневным ходовым огням и указателям поворота, интегрированным в единый блок.

Благодаря новому расположению выразительные L-образные «стрелки» видоизменены. Теперь они направлены наружу, а не внутрь, что соответствуетведет направления каждого указателя поворота.

Следуя принципам Новой эры дизайна Lexus, идентичность и пропорции автомобиля базируются на ощущениях за рулем, которые он дарит. Передние стойки были смещены назад, благодаря чему салон выглядит более компактным, а кузов — длиннее. Расширенные крылья подчеркивают большие 18-дюймовые колеса, а короткие свесы и резкое сужение в области вокруг задней дверцы придают впечатление ловкой динамичности.

Задняя часть автомобиля также показывает мощный характер. Номерной знак размещен на бампере, чтобы надпись LEXUS на дверце багажного отделения стала более заметной. В то же время новейшая версия фирменной L-образной световой полосы Lexus создает более выразительный визуальный эффект благодаря «невидимости» указателей поворота и фонарей заднего хода, когда они отключены.

Длина LBX составляет 4 190 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 11 545 мм, а его колесная база составляет 2 580 мм.

Низко опущенный капот, не выступающие за пределы панелей кузова боковые молдинги, выразительный задний спойлер и дизайн светового блока усиливают аэродинамические характеристики и способствуют экономичности, устойчивости и реакциям LBX.

Среди вариантов цвета экстерьера есть яркие оттенки и глубокие глянцевые цвета от Lexus. LBX в версиях Emotion и Cool могут быть украшены двухцветным лакокрасочным покрытием, сочетающим любую опцию цвета с контрастной черной крышей.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВАЯ ПЛАТФОРМА LEXUS

LBX является первой моделью Lexus, построенной на платформе GA-B для компактных автомобилей. Это предоставляет автомобилю такие преимущества, как низкий центр тяжести, широкие передние и задние колеи, короткие свесы и сверхжесткий кузов. Она также обеспечивает невероятные впечатления от вождения, что соответствует философии. Характер управления Lexus (Lexus Driving Signature). При этом природное взаимодействие между водителем и автомобилем гарантирует уверенность, контроль и комфорт в любое время.

«Чтобы обеспечить соединение водителя с Lexus, мы работали над чувством ловкости автомобиля для усиления преимуществ компактных размеров и низкой массы автомобиля. В то же время мы больше, чем когда-либо сосредоточились на отточке основных характеристик, чтобы не полагаться полностью на электронные системы», — объяснил главный инженер.

Жесткость кузова обеспечивается клеевыми соединениями, точечной сваркой с коротким шагом, а также правильным размещением распорок. Вес автомобиля уменьшен благодаря применению легких материалов, в частности алюминиевого капота и пластиковых колесных арок, порогов и нижней части двери. Крепкие, но в то же время легкие горячештампованные элементы используются для усиления центральных стоек и бампера.

Высота сиденья была опущена на 15 мм, поэтому расстояние от пяти до бедра водителя теперь составляет 285 мм. Благодаря такому положению в кресле создается чувство единства с автомобилем и одновременно обеспечивается отличная обзорность во время движения по городу.

Конструкция передней и задней подвески разработана для обеспечения высокой жесткости и легкого веса, что придает LBX маневренность, устойчивость при прохождении поворотов и превосходную управляемость для комфортной езды. Все версии оснащены передней подвеской со стойками МакФерсона. Сзади в переднеприводных версиях применяется торсионная балка, а в полноприводных LBX двойные поперечные рычаги.

Тормозная система с электронным управлением включает функцию контроля положения автомобиля при торможении (Vehicle Braking Posture Control), что автоматически настраивает баланс распределения передних и задних тормозных усилий для уменьшения продольных кренов кузова и поддержки линейного уверенного торможения. Система также уменьшает поперечные крены автомобиля при повороте для обеспечения стабильного и комфортного положения и снижения боковых вибраций.

СИЛОЙ АГРЕГАТ: НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА LEXUS

LBX оснащен обновленной гибридной самозарядной системой Lexus с компактным и легким 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем. Основные компоненты гибридной системы, такие как мотор-генераторы и блок управления, претерпели существенные изменения для повышения эффективности, снижения потерь, снижения веса и уменьшения размеров. Новая биполярная никель-металл-гидридная батарея с низким сопротивлением и высокой выходной мощностью обеспечивает дополнительную поддержку электродвигателя при ускорении и расширяет возможности езды в режиме электромобиля.

Технологические разработки позволили Lexus сосредоточиться на лучшей динамике и удовольствии от вождения, что было невозможно с предыдущими системами, направленными прежде всего на повышение экономичности. Максимальная суммарная мощность гибридной системы составляет 136 л.с./100 кВт с максимальным крутящим моментом 185 Нм.

Двигатель имеет один из лучших в мире показателей термического КПД, который достигается благодаря технологии высокоскоростного сгорания и конструктивным особенностям, таким как прямые впускные каналы и седла впускных клапанов с лазерной обработкой. Другие ключевые особенности включають сверхлегкие поршни, спроектированные для работы на высоких оборотах, и электронную интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения.

Новый блок мотор-генераторов более компактен, однако его мощность примерно на 17% выше, чем у обычных агрегатов того же размера. Переработанный блок управления мощностью установлен непосредственно над трансмиссией, благодаря чему линия капота LBX стала ниже. Два мотор-генератора расположены на отдельных валах, что уменьшает общую длину трансмиссии.

Совершенно новая биполярная никель-металл-гидридная батарея имеет меньшую массу и более компактную конструкцию. При этом она обеспечивает более высокую выходную мощность и гораздо более быструю реакцию. Таким образом, динамика LBX повышается благодаря заметному мощному ускорению, как в электромобиле, что также способствует его топливной экономичности. В аккумуляторе используется переосмысленная охлаждающая система, которая помогает продлить его срок службы и повысить производительность.

Силовой агрегат гарантирует приятную динамику как при путешествии по городу, так и по извилистым дорогам за его пределами, с точной управляемостью и линейным ускорением, что согласуется с использованием водителем педали акселератора. Чувство за рулем также улучшается благодаря системе Hybrid system Control, что согласовывает звучание двигателя и степень нажатия педали акселератора. Обновление гибридной системы позволяет двигаться в режиме электромобиля на более высоких скоростях и на более длинные расстояния, повышая экономичность LBX.

Качества кроссовера LBX подтверждены наличием версии с системой полного привода E-Four от Lexus, имеющей дополнительный электромотор на задней оси (недоступная для рынка Украины). При трогании с места, поворотах и вождении на дорожных поверхностях с низким сцеплением система автоматически направляет тяговое усилие на задние колеса, помогая удерживать автомобиль в стабильном положении и обеспечивая водителю уверенность на дороге.

Премиальность LBX подтверждается теми усилиями, которые были приложены для уменьшения уровня шумов и вибраций. Балансирный вал применяется для понижения шумов в салоне, уменьшая вибрации двигателя. Особое внимание дизайнеры уделили дверце, применив демпферные листы для уменьшения высокочастотного шума и усиления низкочастотного шума, чтобы обеспечить четкий комфортный звук. Чтобы противодействовать вибрациям и шуму от крыши, применена мастика с высокой поглощающей способностью, а также значительный объем высокоэффективного шумопоглощающего материала.

Среди других мер — применение уплотнения вокруг всего подкапотного пространства, а также шумоизоляционных и шумопоглощающих листов, вкладышей, молдингов и пены в ключевых зонах по всему автомобилю. Специальный кузовной клей с вибропоглотительными свойствами также играет роль в уменьшении шума и вибрации под автомобилем и улучшает общую жесткость кузова.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА: ПРОСТОТА, ЭЛЕГАНТНОСТЬ, МАСТЕРСТВО И ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Дизайнеры Lexus стремились разработать простой и элегантный интерьер, который бы создавал для автомобилей. Этот эффект достигается благодаря трем ключевым элементам: хорошая обзорность и простая приборная панель; ощущение большого внутреннего пространства; привлекательная центральная консоль.

Премиальное качество и внимание к деталям находят отображение в выборе отделки салона. Помимо высококачественной семианилиновой кожи, клиенты могут выбрать полностью экологичный интерьер, в котором используется исключительно синтетическая кожа. LBX также имеет новые декоративные черные вставки «Тсуюсами», созданные по новой технологии наложения нескольких слоев пленки, чтобы воспроизвести текстурированный вид с ощущением глубины. Фоновая подсветка салона является частью философии гостеприимства Омотенаши. Благодаря ей водитель и пассажиры могут чувствовать себя в автомобиле как дома. На выбор водителя и пассажиров предлагается 50 вариантов цвета фоновой подсветки, соответствующих разному настроению.

Место водителя является интерпретацией концепции Тазуна, впервые представленной на среднеразмерном кроссовере Lexus NX. В соответствии с ней основные элементы управления и источники информации расположены непосредственно вокруг водителя. Поэтому для того чтобы ими воспользоваться, нужны лишь минимальные движения рук или глаз. Это помогает водителю сосредоточиться на вождении. К примеру, руль был смещен назад на 24,6 мм, а его угол наклона изменился на 2,7 градуса.

На LBX впервые представлена 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель. Расположение и видимость цифровых датчиков и анимация сигналов изменяются в зависимости от выбранного режима вождения и могут быть настроены индивидуально. Также опционально доступен проекционный дисплей.

Благодаря коМпактные размеры водителя за рулем хорошо видны почти каждый сантиметр автомобиля, что придает ему уверенности, комфорта и контроля, которыми он наслаждается в соответствии с философией Характер управления Lexus. Форма капота, а также форма и положение передних стоек уменьшают слепые зоны и обеспечивают лучший обзор дороги, что помогает водителю более точно управлять автомобилем.

Горизонтальный кокпит имеет лаконичный и простой дизайн. С каждой стороны его форма перетекает в дверные панели, словно обволакивая водителя и переднего пассажира. Непрерывная линия, созданная благодаря такому решению, также помогает водителю ощущать степень наклона автомобиля при прохождении поворотов. Заниженная точка посадки придает водителю ощущение единства со своим автомобилем, в то же время достаточное пространство перед коленями придает удобство. Чтобы обеспечить всем пассажирам хорошую обзорность, задние сиденья установлены чуть выше передних.

Центральная консоль имеет эффектный внешний вид, а большой сенсорный мультимедийный дисплей наклонен назад, поэтому гармонично интегрируется в ее структуру. Консоль имеет мягкие боковые накладки и два подстаканника, несколько отделов для хранения мелких вещей и порты USB для подключения и зарядки устройств.

Объем багажного отсека составляет до 323 литров (для переднеприводных моделей с поднятыми задними сиденьями). Этого места достаточно для двух 75-литровых чемоданов, которые можно спрятать под съемной перегородкой.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА

LBX оснащен новейшей мультимедийной системой Lexus Link Connect, управляемой через 9,8-дюймовый сенсорный дисплей.

Система имеет облачную навигацию, оптимизируя планирование поездки с помощью информации о дорожных происшествиях и задержках в режиме реального времени. Дополнительное удобство обеспечивает помощник Hey Lexus, реагирующий на голосовые команды водителя и пассажира на переднем сиденье. (Обе функции недоступны для рынка Украины).

Интеграция со смартфоном осуществляется посредством беспроводного или проводного подключения для Apple CarPlay и проводного соединения для Android Auto.

Также для LBX доступен опциональный цифровой ключ: совместимость со смартфонами Apple и Android позволяет владельцам использовать смартфон для разблокировки и запуска автомобиля. Им не нужно доставать смартфон из кармана или сумки, достаточно иметь его при себе. Они также могут поделиться цифровым ключом, если другим пользователям необходимо получить доступ к автомобилю. (Доступно не для всех рынков).

Для владельцев LBX, как и всех новых моделей Lexus, доступны беспроводные обновления программного обеспечения мультимедийных и систем безопасности, что отменяет потребность посещать сервисный центр Lexus для их установки. (Обе функции недоступны для рынка Украины).

LBX поставляется со стандартной аудиосистемой с 6 динамиками. К тому же, эксклюзивный аудиопартнер Lexus, компания Mark Levinson, специально для LBX создала аудиосистему премиумкласса, доступную в некоторых комплектациях. Она включает 13 динамиков, оптимально расположенных по всему салону, причем сабвуфер встроен в заднюю дверь, что позволяет сохранить пространство багажного отделения.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: ПРЕДСТАВЛЯЕМ «НАПОЛНЕНИЕ» LBX

Своим LBX Lexus вводит новый подход к созданию комплектаций, который лучше отвечает предпочтениям клиентов и их жизни.

Модельный ряд предлагает четыре наполнения на выбор: Elegant и Relax, ориентированные на утонченные ощущения, а также Emotion и Cool, отличающиеся более спортивным и динамичным характером.

Наполнения Emotion и Cool имеют двухцветную окраску кузова и 18-дюймовые легкосплавные диски с фрезерованными поверхностями. Наполнения Elegant и Relax имеют однотонную окраску кузова и глянцевые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Наполнение Emotion поставляется с отделкой из перфорированной синтетической кожи с красными акцентами и контрастной прострочкой на сиденьях, центральной консоли и обшивке дверей. LBX Cool — топовая версия в динамичном стиле — имеет двухцветный салон из ультразамши и кожи черного/темно-серого цвета с оранжевыми акцентами и прострочкой

У LBX Elegant используется синтетическая кожа нежных коричневых и песочных оттенков для отделки дверных панелей, панели приборов и консоли, а также сидений. Для версии Relax можно выбрать семианилиновую кожу черного или коричневого цвета с характерной прострочкой «Татами», создающей яркий контраст.

Кроме четырех наполнений, доступна базовая комплектация LBX. Она в отличие от некоторых предложений конкурентов поставляется с передовыми технологиями уже в стандарте. В частности, к ним относятся системы активной безопасности и помощи водителя, являющиеся частью пакета безопасности Lexus Safety System+ последнего поколения.

Базовая комплектация, а также наполнение Emotion и Elegant можно заказать с интерьером, в котором не используются материалы животного происхождения.

Среди доступных опций — 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, проекционный дисплей. диосистема Mark Levinson, технология очистки воздуха Panasonic nanoe ™-X и электропривод дверей багажного отделения.

LEXUS BESPOKE BUILD

Владельцы LBX могут придать своему автомобилю индивидуальный вид, воспользовавшись новой услугой Lexus Bespoke Build. Ориентированный на клиента сервис Lexus дает больше свободы в персонализации автомобиля благодаря деталям.

В частности, индивидуальный подход позволяет изменить цвет ремней безопасности и узоры вышивки на обивке сидений, а также цвет просрочки и декоративные элементы отделки салона. Ассортимент премиальных материалов включает L-анилиновую кожу, доступную только для LBX и флагманского седана LS, и ультразамши в различных цветовых сочетаниях.

Возможность персонализации интерьера будет доступна на отдельных рынках после начала продаж LBX в 2024 году.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОМОЩЬ ВОДИИЮ

LBX поставляется с пакетом систем безопасности и помощи водителю Lexus Safety System+ последнего поколения. Lexus Safety System+ содержит несколько систем для обнаружения рисков столкновений, оповещения водителя, автоматического вождения, торможения и управления тяговым усилием и т.д. — все для того, чтобы предотвратить аварии или уменьшить их последствия. Среди ключевых элементов: система предотвращения фронтальных столкновений с функцией помощи при повороте на перекрестке, адаптивный круиз-контроль, система помощи отслеживания полосы движения/система удержания в полосе движения, система распознавания дорожных знаков.

Дополнительные элементы, способствующие безопасному вождению и маневрированию, а также снижают , систему помощи безопасному выходу из автомобиля, датчик усталости водителя, интеллектуальные датчики парковки с автоматическим торможением, система предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон.

Также доступна расширенная система безопасности, включающая такие функции, как система оповещения о перекрестном движении спереди и система паспорта. Система автоматизированной парковки может снять стресс, связанный с маневрированием автомобиля в ограниченном пространстве. Она даже позволяет водителю припарковать свой автомобиль удаленно, используя смартфон (недоступно для рынка Украины).

Lbx также оснащен «мокрым стеклоочистителем». Эта технология уже представлена во флагманских моделях Lexus, таких как LC и LS, отличается тем, что жидкость разбрызгивается непосредственно стеклоочистителем. Это гарантирует лучшую видимость при мойке ветрового стекла.

Этот материал подготовлен по данным сайта https://newsroom.lexus.eu/, носит общеинформационный характер и содержит сведения о продукции, не предназначенной для продажи в Украине. За информацией о продукции, предлагаемой к продаже, обращайтесь к официальным дилерам Lexus в Украине.

Новый LBX

RZ

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ RX

GX

Новый LM

Тест драйв

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Или звоните нам по телефонам: +38 048 735 735 5


Консультация

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Или звоните нам по телефону: +38 048 735 735 5


Чтобы получить персональный
расчет лизингового платежа,
укажите Ваши контакты для связи


Записаться на сервис

Оставьте нам свои данные и мы свяжемся с вами в течение 15 минут, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
Или звоните нам по телефону: +38 048 735 735 5


Спасибо, Ваша заявка принята.

В течение 15 минут наш специалист с вами свяжется, если обращение с 09:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

З повагою, Лексус Одеса.

https://odesa.lexus.ua/kontakti
Тест-драйв

Залиште нам свої дані і ми зв'яжемось з вами протягом 15 хвилин, якщо звернення з 09:00 до 18:00 з понеділка по суботу.
Или звоните нам по телефонам:
+38 048 735 735 5